понедельник, 17 февраля 2014 г.

домашнее задание

в общем прям затянуло меня.Прям всегда добрым словом вспоминаю организатора такого замечательного проекта как мой красивый блог  АЛЁНУ



Итак домашнее задание №2 по второму уроку
моя палитра !...так как я планирую кардинально поменять название блога и его оформление,палитра у меня будет  такая

здесь же и представлена новая кисть,хотя она пока временная,новая пока думается)))...НО процесс мне очень понравился.А еще мне понравилось кисти новые загружать.Всегда хотела этому научиться,теперь второй день наслаждаюсь процессом)))) СПАСИБО,Алена, тебе за это огромное!!!!


2 комментария:

  1. очень приятная глазу палитра.
    жаль кисть не видно

    ОтветитьУдалить
  2. ага,я тоже потом поняла,что её не видно((( ну на ошибках учатся)

    ОтветитьУдалить