среда, 19 февраля 2014 г.

Дела сердеШные

всем приветик) Я тут к вам с такой маленький штучкой.Хоть и маленькой,но очень для меня памятной.Её я сделала в подарок самому дорогому мне человеку,это моему мужу. Долго думала,но все ж решила поделиться с вами то, как мы познакомились.Нас свел просто случай,мгновение и от нажатии клавиши клавиатуры зависело многое.Дело в том,что мы были одиноки,я в тот момент страдала от разочарования очередного)))...и решила сыграть в игру "сладкая парочка".Суть в том,что за 30 секунд нужно было выбрать себе мужчинку из трех представленных,ну и потом как в "Любви с первого взгляда",помните,нужно было отвечать на вопросы и чтоб у нас совпали ответы....так вот после этой игры у нас завязалась переписка.Хочу сразу сказать,что я живу в Златоусте на Урале,а мой выбранный друг в Санкт-Петербурге...так ведь нас это не остановило.....и мы до сих пор счастливы...живем у меня.Потому как Питер я люблю,просто обожаю,но как гостевой город,уж больно там серо,сыро ,мокро....красиво, конечно,но не моё.Я очень люблю моего мужа и знаю,что он меня тоже и мы очень дорожим тем,что у нас есть))
..ну и вот же моё маленькое,простое очень,но сделанное с душой творение





 ну вот,это магнитик на холодильник.За основу взят спичечный коробочек.Я специально не стала его сильно украшать,все ж мальчику ж буду дарить)) книжка-раскладушка это наше начало.Я думаю сделать их несколько,посвященных разным событиям.Вот
С эти шедевром решила принять участие в галерее -конфетке

...а были ли у вас интернет-романы)))
а еще хотела у вас немного помощи попросить.У меня тут идея возникла сделать блокнот подруге на ДР и захотелось мне чтобы на листах,в некоторых местах,были какие умные или смешные или напутственные слова,фразы,ну что-нить интересненькое....может быть в ваших запасниках есть такие и если вам не жалко,поделитесь со мной пожалуйста,ну или  подскажите места,где можно подобное посмотреть


3 комментария: