вторник, 20 июля 2010 г.

Розовая

Доброго времени суток,мои хорошие!!!Я сегодня к вам с открыточкой и опять розовый,наверное в открытках это мой цвет :)))Открытка сделана специально для одного хорошего человечка.Из материалов:тиснение,распечатанная картинка,все поднято на вспененный скотч,кружавчики,самделашный цветочек.
С этой открыточкой хочу принять участие в задании studioscrap

А вот и сама открыточка

А еще хочу вам пожаловаться представляете,растила я растила цветочек на даче.....и только дождалась когда распустится первый бутон (хорошо,что успела его сфотать.....смотрите какой он симпатюлишный вырос

злые люди вырвали все с корнем :( так жалко :(
На плохой ноте не хочется заканчивать пост,поэтому вот вам маленький позитивчик.Еще у меня вырос подсолнух,низкорослый,но коренастый......такая красотиЩа

5 комментариев:

  1. открыточка супер, и нечисто розовая, с голубым, красивое сочетание! с цветочками так тебя понимаю... я розу растила из росточа, дождалась первые бутоны, а они все отвалились от жары((( теперь еще сколько ждать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оль,спасибо.Сейчас вот смотрю,и правда не совсем розовая :))))
    ...жалко розочки :(

    ОтветитьУдалить
  3. Цветовая гамма очень-очень красивая! С радостью принимаем)
    И желаем удачи в конкурсе Студии)

    ОтветитьУдалить
  4. Приглашаю в новый магазин скрап-штучек в Челябинске с приятными ценами http://assortistyle.ru/, а также на конфетку у меня в блоге

    ОтветитьУдалить