четверг, 15 июля 2010 г.

Свадебная

 
Не так часто я делаю открыточки для не знакомых мне людей,велика ответственность :))) Но интересно.Свадебную открытку делала впервые.Попросили сделать розовенькую всю.Из материалов: бумажечка из конфетки,тесьма,кружево,цветочки,картинка распечатана на принтере.Впервые использовала штамп "тортик" целиком (обычно надпись и жениха с невестой убирала))))в этот раз они дождались своего часа:) и конечно же надыроколилась вдоволь.И вот что у меня получилось


она же внутри


вид сзади


с этой открыточкой хочу принять участие в задании от Scrapmama "Рюши и кружево"

6 комментариев:

  1. Очень красиво!!! А цветок из ткани просто волшебный!
    Спасибо за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  2. Светик, забыла твой мейл, напиши мне, я тебе кое-что пришлю) открытка супер, мне так понравилось, действительно супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля,спасибочки....адресок выслала ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Классная открытка! Столько яркости))) Просто супер)) А цветок меня вообще покорил))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо,спасибочки,спасибулечки!!!!!!!

    ОтветитьУдалить