четверг, 5 февраля 2015 г.

Деловая мадам

Всем привет привет.Неделя к концу,месяц новый,у меня наконец то реализация творческих планов.Громко сказано,конечно,НО все ж это первое в этом году мое рукотворное детище.Попробовала я игрушку сшить большего размера,чем обычно это делаю и глазки по другому оформила,в общем экспериментировала и вот что у меня получилось.Встречайте мою Деловую мадам

заяц


заяц


заяц


заяц
вот такая она у меня получилась,с лаковым клатчем.Новой хозяйке деловушка понравилась) что меня конечно очень радует

Мой ненаглядный сынок провел свою проверку на пригодность и дал добро)))


...а как у вас вообще дела? мы вот болеем,Максим кашлюн прям кашлюн,ночами плохо поэтому спит и соответственно и я как сомнамбула весь день хожу,Но держусь))) А еще мы полюбили на себя все надевать,такая хохма по дому периодически ходит)))

 


ходим мы такие и молчим((( не хочет разговаривать и все тут,партизан наш.На этом я с вами прощаюсь,отличных всем выходных!!!!

5 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Светик привет,мадам у тебя класснючая такая милахи!Мой младший сынок тоже кашлюн и соплюн,вот сидим дома...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Выздоравливайте,сейчас время такое,вирусное(

      Удалить
  3. Зая чудесная, но Макс все интересней и интересней!)))) Красавец! Модель!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Ну,растет и взрослеет,радует каждый день

      Удалить