понедельник, 1 сентября 2014 г.

Солнечная свадьба

Здрасте,здрасте,все те,кто меня читает и кто просто заглянул на огонек!!!...Вот уже сентябрь на дворе,а я к вам с небольшим отчетом,вспоминая прошедшую уже суматоху.Случилось у нас торжество 2 августа,отдала я свою крестницу замуж.Ну и как понимаете,оформительская работа была на мне)))Свадьба была желтая,поэтому и отчет будет солнечным.....В рамках подготовки мною было сделано 40!!!!! пригласительных

...да,да...я заморочилась ни на шутку)))мягкие пригласительные,внутри фотки(сделанные мною) + все это в коробочке.В общем у меня бессонные ночи,у получателей восторг,что не может не радовать
Потом была книга пожеланий,подробности

потом сундук)))так я его назвала и подушечка для колец
...и это еще не все,было еще столько мелочей,думаю позже покажу,когда фотки отдаст фотограф,потому как сама не фотографировала,просто не было времени

                          ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥

Еще раз всех с началом осени.Пусть она вам принесет только радость,море позитива и побольше солнышка)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий