воскресенье, 13 апреля 2014 г.

....а утро моё начинается с КОФЕ

...да-да,как по заказу в 6.45 моя кровинушка просыпается и пока он тихо играет в игрушки я наслаждаюсь утренним кофе ,ну наслаждаюсь сказано громко,потому как периодически приходится прыгать с места,чтобы подать,поправить,поднять,пожалеть....и т.д и т.п......НО без кофе я свою жизнь не представляю,сама удивляюсь как всю беременность прожила  без него....ну да ладно,я ж собственно не это хотела сказать,это так, к слову пришлось)))) Хочу сегодня показать блокнот,который сделан с нуля,есть еще кое какие погрешности,но,думаю,со временем и с опытом, я буду делать все лучше и лучше. В этот раз листы тонировала в КОФЕ,сначала попробовала в натуральном,но не тут то было)))) пришлось купить самый дешевый гранулированный,он то и окрасил все как надо(страшно вспомнить,что я такое раньше сама пила....брррр...)))
И вот что у меня получилось...



.....с этой работой хочу принять участие в задании №63 от Атмосферы творчества " ВРЕМЯ ПИТЬ КОФЕ",т.к. листы им родимым тонированы,потом проштампованы
....так же принимаю участие в Задании-рецепт "Угадайка 2" от РЬ мои слова цветок,пуговица,шнур,штамп,лента
....еще попробую свои силы в задании от СкрапМагия  "Тайна весеннего сада" со своими самодельными цветочками
...ну вроде все))))...пошла делать еще один.Кстати заметила ,что при тонировании большое значение имеет бумага,вроде одна и та же была,ну обычная,для принтера,а вот начала вторую партию тонировать,а результат то другой(((( бумага тут же промокает насквозь,разводов меньше и они не такие художественные чтоль.....в общем видимо плотность все ж важна!
..ну все,побежала....всем побольше улыбок и ВЕСНЫ!!!!!




9 комментариев:

  1. Хорошенький блокнотик! Спасибо за участие в задании от PaperBoom

    ОтветитьУдалить
  2. Красота какая! :) Спасибо, что с нами!!! PaperBoom.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежный блокнотик получился!! Спасибо от блога "АТМОСФЕРА творчества!"

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый, женственный блокнотик, такой атмосферный... спасибо от СкрапМагии! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,что заглянули,очень приятно

      Удалить
  5. Очень красивый и нежный блокнотик! Спасибо от блога "АТМОСФЕРА творчества!"

    ОтветитьУдалить