понедельник, 21 мая 2012 г.

конвертик♥♥♥

Всем приветик,я опять отличилась своим отсутствием НО,я не филонила,кое что сделала.А вот с этим "кое-что" я хотела бы принять участие в задании от Питерский скрапклуб  в котором нужно сделать конверт
 
вот с таким призиком
 

конечно,приз это хорошо,но для меня главное участие;)
А теперь,после официальной части,можно и конвертик рассмотреть.сделан он на заказ,от девушки для своего любимого.Честно скажу,что форму придумала не я,её где то откопала заказчица,я лишь оформила по своему вкусу.Лично мне результат понравился.







 
внутрь, в кармашки, вставляются белые теги,на которых будут написаны очень личные и сокровенные пожелания
Ну как Вам?принимаются любые отзывы ;)

5 комментариев:

  1. очень приятно получилось. элегантно и весело одновременно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки,пара молодая,пусть веселятся;)

      Удалить
  2. Света, оригинальный конвертик!!!
    Столько интересных деталек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо.Форма правда замечательная,особенно для тех у кого много слов для пожеланий)))

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить