воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Чтоб учеба была в радость)

Всем,здравствуйте) Во-первых,конечно с окончанием масленицы и ПРОСТИТЕ МЕНЯ ,если что не так было....
Ну а теперь о приятном.Давно я хотела попробовать мягкую обложку.А вчера моя большая ученица пожаловалась,что в магазине все тетради скучные и не красивые...пришлось помочь)))) И вот что у меня получилось....на фото тетрадь с цветочком,он там так хорошо вписывался,но с практичной точки зрения мешал бы свободно писать,поэтому крепить я его не стала.....зато уже готов элемент к восьмимартовской открытке)))
...из материалов: бязь,синтепон,распечатанная картинка,кружево и тетрадь 48 листов)
Всем позитивной рабочей недели ♥♥♥

1 комментарий:

  1. Готово! Ваш блог в справочнике!
    Ссылка на пост о вашем блоге (жмите).
    Спасибо за участие и помощь в развитии проекта.
    Ваш блог - неоценимый вклад в проект.
    Желаем успехов и процветания Вашему блогу.
    С уважением, СПРАВОЧНИК БЛОГОВ (ссылка)

    ОтветитьУдалить