вторник, 29 марта 2011 г.

Марфа

...случилось у меня на днях событие из событий.Исполнилось моей любимой крестнице 20 лет.И как то так получалось,что ей ни разу не досталось мой рукоделки...решила поправить положение.И пока желание пошить игрушки не пропало у меня получилась Марфа (имя ей выбрала сама именинница)))).Марфа пришла на день рождение как и полагается с подарком и открыткой....хотя давайте по порядку.Знакомьтесь,МАРФА
Сумочка с открыточкой

И пакетик с подарочком.В качестве подарка фотоальбом.Это самый маленький вариант альбомчика,который я сделала, его размер 5х3,5см Пакет делала по этому МК (кстати очень миленько получается,я даже думаю таких наделать,чтобы заказы отдавать)



В общем понравилось мне это дело...думаю,что буду продолжать
Ну и для поднятия настроения моя Кисюша на солнышке





9 комментариев:

  1. Марфа бесподобна!!!каждая деталька продумана,впечатляет!От кисули просто таю,такая лапочка,обожаю сиамскую породу,жаль наша кыса уже не с нами.

    ОтветитьУдалить
  2. игрушки..как легко на них подсаживаешься))) Здорово!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть! Очаровательная такая Марфа))) а альбомчик ну просто слов нет, такой крошка! ни разу такого размера не встречала!

    ОтветитьУдалить
  4. Ты сама сшила такую прелесть?Я в шоке и в восторге!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Марфа просто прелестна! аккуратна, модна, красива! :) да еще и про подарок с открыткой не забыла - совсем хорошо! :)
    удивительные ты вещи делаешь :)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки,я так рада,что Марфа понравилась,если честно,хоть и не скромно, я сама в шоке от того что получилось.Очень понравилось создавать образ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Света, образ создан замечательно!
    Марфушка прекрасная!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Такая Марфушенька - душенька! и альбомчик замечательный. возьму себе на заметку!

    ОтветитьУдалить