вторник, 4 января 2011 г.

последняя новогдняя

Всем привет!!!
Выкладываю последнюю новогоднюю открыточку.Этот новогодний скраповский переполох был для меня впервые.Я ничего не успела((((Открытки,которые я сделала,ушли нарасхват. Люди хотели еще,а времени на их создание не было.Кому планировала отправить - не отправила.И впервые я увидела работу почты с другой стороны.До увлечения скрапом я ни разу не отправляла ни одной посылки или бандерольки,не говоря уже о заказных письмах......оказывается это не так просто сделать перед праздником))))Но это мне урок - как говорится готовь сани летом)))).
Сегодня покажу вам последнюю мою открыточку под шоколадку,которую делала в ночь с 30 на 31(оказывается,я была не одинока в подобном проведении предновогодней ночи))))...и вот что вышло

Приятных всем выходных и отличного настроения!!!!!

7 комментариев:

  1. Приятная какая открыточка!
    Рождественская :)
    хорошо, что ты идешь на расхват, это ж здорово! :)

    ОтветитьУдалить
  2. А оно так всегда и бывает! Начинаешь готовиться очень заранее, а потом все равно почему-то не успеваешь и все в последний момент! Но мы в любом случае справились, правда? :)
    И тебе, Светик, чудесных праздников!

    ОтветитьУдалить
  3. Светочка, исполнения всех твоих планов и желаний в Новом году!
    Замечательная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,девочки!!!!...Любаш,я так то не на расхват,обо мне только начинают узнавать,потому как у нас в городе скрапбукинг не распространен.Вот так сказать я его и запускаю потихоньку в массы.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милая открыточка! У меня была первая скрап-осень, скрап-новый год, и я поняла, что не успела целую кучу задуманного воплотить в жизнь. Буквально за пару дней до Нового года поняла, что всё, больше не могу) не могу не спать каждую ночь, не могу шевелить руками и извилинами))) в общем, ничем не могу шевелить))) Поняла, что все-таки, все-таки, все-таки нужно начинать новогодить гораздо раньше)

    ОтветитьУдалить
  6. Бессонные ночи - это да,это знакомо))))сейчас отсыпаюсь и начинаю подготовку к 8 марта!

    ОтветитьУдалить
  7. Да уж,это точно,времени не хватило вообще ни на что! надо с мая,наверное,начинать! Открытка очень красивая! Очень понравились"внутренности"!

    ОтветитьУдалить