воскресенье, 19 декабря 2010 г.

Открытка не про новый год)))

...сейчас все так пестрит новогодними красотами,что я буду немного не в тему,потому как еще случаются и дни рождения.Вот мне на такой праздник и заказали открытку.Делала я её по сктчу от скрап-фантазий вот по этому
В открытке использован цветок,который подарила мне Оля-Niona,за что ей огромное спасибо.По материалам ,думаю,все понятно.Единственное,что меня смущает,так это цвет картинки,на мой взгляд она немного выбивается.Открытка сделана сестре от сестры и картинка мне показалась в тему))))

2 комментария:

  1. На нижней более реальные цвета, насколько понимаю? Картинка зато цветовой акцент такой, не переживай:) очень симпатичная.

    ОтветитьУдалить
  2. Как раз и нет.Более реальные цвета на верхней фотке. спасибо)

    ОтветитьУдалить