понедельник, 1 ноября 2010 г.

Открытки для детей)

Доброго времени суток!Я снова к вам с новогодними открытками для детишек-сирот,о которых писала ЗДЕСЬ   На этот раз представлю вам открытки,вдохновила меня на которые коллекция от cards for you картинки которой, я распечатала.
С одной из открыток принимаю участие в задании Подари кусочек счастья  Палитра№1
и в задании SS#34
а вот и сама работа
немного грустная получилась))) Использовала бумагу для пастели и гофрированную,снежинок и наштамповала, и на дыроколила, и просто купленные))
А вот еще две,просто так.без задания)


Еще заметила,что уже темно фотографировать)))нет вечером солнца,зима на подходе.Перевели часы,а я умудряюсь проспать)))....думала,что мухи тоже спят в это время года,но моя Кисюша где то нашла дома большую тормозную муху и гоняется за ней весь вечер....забавно)))

8 комментариев:

  1. Свет, все открытки просто замечательные! По скетчу, и правда, немного грустная, мне эти же слова в голову пришли, как увидела ) А сделана открыточка очень красиво и со вкусом! Спасибо за участие в s`Sketches! :)

    ОтветитьУдалить
  2. почему грустная? видно же, что елочку домой везет :)
    Кошик классный :)

    ОтветитьУдалить
  3. такие милые открыточки - последняя очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень теплые и трогательные открыточки:)

    ОтветитьУдалить
  5. great job on the christmas cards. Thank you for joining us this week at Sasya's Sketches.

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки,спасибо вам большое,я старалась....

    ОтветитьУдалить
  7. Очень даже миленькие открытки!
    А первая и не грустная, просто елочка с украшениями наверное тяжеленькая...)))

    ОтветитьУдалить
  8. Света, мне очень понравилась новогодняя открыточка!!!
    спасибо за участие в палитре!

    ОтветитьУдалить