суббота, 21 августа 2010 г.

Альбомчик

Давненько я ничего не показывала.....у меня почему то времени не хватает,но скрапить успеваю по тихоничку.Был небольшой заказик.Надо было оформить блокнотик,но сфотать я не успела к превеликому сожалению.Поэтому представляю вашему вниманию (потому как ничего не показывать становится уже не прилично) ...АЛЬБОМЧИК.Был он сделан к 15 ти летию окончания училища нашему любимому классному руководителю.Девочки,кто был на этой встрече,вам большой,отдельный привет;)
Альбом включал в себя фотографии со времен учебы и наши современные,так сказать обновленные варианты нас хороших..........на мой взгляд никто не изменился,только все похорошели :)))
Из материалов,использовались распечатанные фоны и скрапбумага.Очень понравилось в работе применять так сказать отходы после точения карандашей.Идейку подглядела у Надежды ну и конечно же полюбившейся мне степлер.Первый раз сама устанавливала люверсы....ох уж и силовое это занятие для меня оказалось:)))
ну а теперь сам сделанный мною "шедевр"



Спасибо,что заглянули :)

4 комментария:

  1. ух ты какой!
    Такая взрывная смесь!
    уверена, классному понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо....ему очень понравилось

    ОтветитьУдалить
  3. Ух,ты так приятно еще раз посмотреть!!!!!!!!!Ты умница,правда.Девочки,в живую альбом еще круче!!!!Творческих успехов!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить