воскресенье, 20 июня 2010 г.

для папы

попросила меня подружечка сделать открытку с юбилеем для отца её ребенка и принесла фотографии.Я еще уточнила,чего же она хочет от меня открытку или альбом????...говорит открытку,но чтоб там фотографии были...5 штуков....ну я прикинула и в итоге вышел у меня альбом (как в воду глядела).Фотографии конечно добавились.Но результат мне понравился.
Все распечатано на принтере,обильно использовался степлер (любовь к нему пока не иссякла) и дыроколы,которые в нашем магазине продают по очень хорошей цене.Я этим воспльзовалась и скупила у них практически все....а что не скупила,скужу вам наперед мне подарили в благодарность за созданное:).Еще в альбоме я использовала такой момент.Я попросила близких людей написать пару теплых строк имениннику (ну день рождение всеж,ведь первоначально открытка предусматривалась))))).......ну и смотрите что из этого вышло
 
вот здесь под фотографией сюрпризик - поздравление мамы в свернутом виде
 
  
а в тэге с тортиком притаилось поздравление жены



в последний момент решили еще и коробочку сделать.


а вот использованный на коробочке угловой дырокол - это и есть благодарность:))))я пищала от радости не меньше чем заказчица от увиденного альбома
Хорошо когда все довольны;)

7 комментариев:

  1. очень хорошо, когда все довольны :)))
    Альбом получился из открытки.. надо же :))
    Кстати, это идея, если мне что-то закажут, я тоже попрошу оплатить материалами :)
    АЛьбом получился очень интересный! Сколько работы и тепла :)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо,Любаш.альбом делался на одном дыхании:)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные превращения открытки!!!
    Альбомы - форева!!!
    Получилось так занимательно, надеюсь именинник оценит!!!
    И коробочка даже!!!
    С прибавлением интструментов!!!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибулечки))))....а с коробочкой смотрится вообще шикарно,теперь буду стараться по возможности для всего делать упаковку

    ОтветитьУдалить
  5. Ну,ты вообще МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!!!!!Респект!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, спаибки!!!!надеюсь лица все признала ;)))

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная мужская открытка! Лови награду: http://kitty-scrap.blogspot.com/2010/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить