пятница, 12 марта 2010 г.

ПОЧЕТНОЕ ЗВАНИЕ

У меня сегодня такой необыкновенный день....о самом дне напишу позже,но ко всему этому меня наградили такой наградой......вы не представляете.Мне так приятно,меня сейчас распирает такая гордость и радость:))))......спасибо огромное Nione-Олюшке  за такую награду.Поглядите какая она замечательная
Но я ж человечек то не жадный.Готова делиться своей радостью.Кусочек моей почетности получат мои читатели и тож станут ПОЧЕТНЫМИ....разбирайте награду Ириночка Веселунка Саша  Оленька Юленька Катюшка .....оч рада,что ВЫ у меня есть...я б конечно и Олю наградила,но передаривать подарки не прилично,поэтому просто скажу ей СПАСИБО!!!!!

7 комментариев:

  1. Светочка, рада была тебя порадовать, зашла сказать тебе спасибо, что ты у меня перезаписываешься, а то я бегаю туда-сюда)))
    а то, что меня наградить хотела, приятно и понятно, я тоже бы хотела наградить всех тех, кто меня награждает)))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо большое!!
    очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Светуля, спасибо тебе большое за награду!!! Обещаю оправдать!!! Как жаль, что здесь нельзя пустить пляшущих смайликов, только улыбочки...:)))

    ОтветитьУдалить
  4. вот это большое упущение со стороны создателей,смайлов действительно очень не хватает

    ОтветитьУдалить
  5. Света, спасибо за награду!!! Спасибо, что следишь за моими первыми шагами и поддерживаешь меня. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Светочка! Я хоть и с огромнейшим опозданием, но тоже благодарю тебя за такую чудесную награду! )))

    ОтветитьУдалить